Главная
2024 г.
Семинар № 60 +фотоотчет
Семинар № 59 +фотоотчет
Семинар № 58 +фотоотчет
Семинар № 57 +фотоотчет
2023 г.
Семинар № 56 +фотоотчет
Семинар № 55 +фотоотчет
2022 г. Семинар № 54 +фотоотчет Семинар № 53 +фотоотчет Семинар № 52 Семинар № 51
2021 г.
Семинар № 49
Семинар № 50
2020 г.
Семинар (Круглый стол) № 47
фотоотчет-47
Семинар № 48
2019 г.
Семинар № 43
фотоотчет-43
Семинар (Круглый стол) № 44
фотоотчет-44
Семинар № 45
фотоотчет-45
Семинар № 46
фотоотчет-46
2018 г.
Семинар № 41
фотоотчет-41
Семинар № 42
фотоотчет-42
Архив:
Отчеты о проведенных
семинарах, фотоархивы
2016 - 2017 г.г.
2012 - 2015 г.г.
2009 - 2011 г.г.
Форма Заявки на выступление на семинаре (файл Word)
Научные публикации докладчиков по темам семинаров:
Сейсмобезопасность сооружений
Контакты
|
ОТЧЕТ № 32
о проведении Тридцать второго научного Межвузовского семинара
«Геометрия и расчет тонких оболочек неканонической формы»
17 ноября 2015 г., начало в 15 30, окончание – 19 00, лаб. 570,
С докладами выступили:
1. Новак Н.Ю. - м.н.с. Филиала ОАО ЦНИИС НИЦ "Мосты"-
«Работа плит проезжей части автодорожных мостов на выносливость. Эксперимент. Практика»
2. Новак Ю.В. - заместитель директора по научной работе Филиала ОАО ЦНИИС НИЦ "Мосты", главный научный сотрудник, канд. техн. наук, доцент, Почетный транспортный строитель РФ -
Краткие сообщения:
- Результаты испытаний сварных соединений арматуры А500С на выносливость
- Область применения окрашенной арматуры в мостостроении.
Аннотация. 
1. За прошедшие 60 лет интенсивной эксплуатации сборных типовых пролетных строений мостов из железобетонных балок пролетами от 14 до 33 метров установлено, что одной из важных проблем является продольный монолитный стык сопряжения сборных балок. Многочисленные протечки, которые свидетельствуют о низком качестве монолитной бетонной вставки,
значительно снижают прочность и долговечность мостов в целом. Так, максимальный межремонтный срок таких мостов составляет всего 20-25 лет.Решение данной проблемы, которое впервые было предложено в СНиП 2.05.03-84* «Мосты и трубы», - снижение расчетных характеристик рабочих стержней плиты проезжей части почти в 3 раза за счет учета усталости, - фактически является тормозом прогресса. В АО ЦНИИС по заказу АОМОСТОТРЕСТ выполнены комплексные испытания полноразмерных плит проезжей части мостов на статику и выносливость. Результатыпозволили оптимизировать рабочее армирование и подобрать щадящие режимы контактной заводской сварки сеток плиты. Практическая значимость работы отражена в новой редакции измененного Свода Правил по проектированию мостов СП 35.13330.2015*
2. Лаборатория испытаний мостов и испытательный Центр АО ЦНИИС выполнили весь комплекс испытаний стержней диаметром 28 мм (самый
часто применяемый диаметр в мостах) из арматуры класса А500С. Стержни, как без сварки, так и со сваркой показали удовлетворительный результат при статических испытаниях, но не прошли испытания на выносливость. Предлагается ограничить область применения арматуры класса А500С в мостах с ограждающими конструкциями и конструкциями, не работающими под динамическими воздействиями.
3. АО ЦНИИС по заказу инофирмы, в соответствие с российскими ГОСТ, выполнил исследования работы стержней арматуры А400 (АШ) марки 25Г2С со специальным защитным покрытием на основе эпоксидных смол. Основная задача покрытия стержней – защита от коррозии на срок минимум 25 лет. Были испытаны стержни диаметром 14 и 28 мм. Все стержни, как без покрытия (обычное исполнение), так и с покрытием успешно прошли испытания на статику и на свариваемость. Но все стержни с покрытием не выдержали испытания на изгиб на 90 и, тем более, на 180 градусов. В покрытии появились трещины с раскрытием более 2 мм, что однозначно не обеспечивает защиту от коррозии. В связи с этим применение защитной пленки на арматуру в мостах может носить весьма ограниченный характер.
В семинаре приняли участие:
17 человек из 9 организаций
Были представлены:
ОАО ЦНИИС НИЦ "Мосты", РГАУ-МСХА им. Тимирязева, МИИТ, МАИ, РУДН, МАДИ, КГУ (Казахстан), МИИТ, ИПМ им. М.В. Келдыша
Регионы: Россия, Казахстан
На семинаре присутствовали:
- академик Академии проблем качества РФ
- 6 профессоров (ИПМ им. М.В. Келдыша, МАИ, МИИТ, РУДН, РГАУ-МСХА им. Тимирязева)
- 4 заведующих кафедрами (МИИТ, МАИ, РУДН, РГАУ-МСХА им. Тимирязева)
- доценты, преподаватели, зав. лаб., магистры ,аспиранты (РУДН, МАДИ)
В обсуждении доклада приняли активное участие: проф. Е.М.Зверяев - д.т.н. (ИПМ им. М.В. Келдыша), проф. С.Н. Кривошапко - д.т.н., зав. каф. (РУДН), проф. А.И. Голышев - к.т.н., зав. каф. (РГАУ-МСХА им. Тимирязева), проф. С.Б, Косицын- академик Академии проблем качества РФ, почетный транспортный строитель, д-р техн. наук, зав. каф. (МИИТ), проф. В.В. Фирсанов - д-р техн. наук,зав.каф. (РУДН), магистр Т. Имомназаров (МАИ) и другие участники семинара.
Принято решение:
1. Провести XXXIII Межвузовский научный семинар в феврале 2016 г.
Фотоотчет о проведении Тридцать второго научного межвузовского семинара
«Геометрия и расчет тонких оболочек неканонической формы»
17 ноября 2015 года, лаб.570, РУДН
|